понедельник, 10 февраля 2014 г.

Модуль 7

Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

12 комментариев:

  1. Изучение данного модуля позволило расширить мои знания об использовании информационных технологий при разработке проекта. А ещё с изучением каждого нового модуля я более четко ориентируюсь в методе проектов.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Викторины, тестирования, кроссворды, презентации и сайты.
    2. ИКТ дает широкие возможности использования информационных ресурсов на
    практике.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучение данного модуля позволило расширить мои знания об использовании информационных технологий при разработке проекта. А ещё с изучением каждого нового модуля я более четко ориентируюсь в методе проектов.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
    • Диагностика учащихся в образовательном процессе
    • Успехи и достижения учеников в физкультурно-спортивной деятельности
    • Апробация опыта
    • Публикации

    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
    • Использование готовых электронных продуктов
    • Использование мультимедийных презентаций
    • Использование ресурсов сети Интернет

    ОтветитьУдалить
  5. В своей работе планирую использовать информационные технологии, которые позволят добиться достижения конкретных целей обучения и развития у моих учеников компетентностей, которые раскрываются через умения и качества XXI века. Т.к. на мой взгляд, преимущества проектного метода заключаются в том, что ученик и учитель становятся партнёрами в учебной деятельности, расширяются возможности дифференцированного обучения, поддерживается интерес ребёнка к предмету.

    ОтветитьУдалить
  6. В условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать публикации, тестирования, викторины, кроссворды.
    В своей педагогической практике я могу использовать мультимедийные презентации, готовые электронные продукты.

    ОтветитьУдалить
  7. Эффективное сопровождение учебной деятельности важно в классе, где ученики часто работают над заданиями и проектами самостоятельно. Изучение данного модуля помогло мне сориентироваться при создании материалов по сопровождению и поддержке. Используя информационные технологии, я научилcя создавать материалы, с помощью которых легко проводить, например, оценивание и корректировку работ, выполняемых учащимися.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Смирнова17 февраля 2014 г. в 08:36

    Для преподавания в условиях личностно - ориентированного обучения я научилась разрабатывать викторины, тесты по предложенной теме проекта, кроссворды, шаблоны презентаций, статей для оценивания как личной деятельности учащихся, так и их работы в группе, работать со ссылками и даже создавать свой сайт. Для поддержки своей педагогической практики при всех тех возможностях, которые дает ИКТ, я научилась использовать иформационные ресурсы на практике, как готовые, так и разработанные лично.

    ОтветитьУдалить
  9. Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я научилась разрабатывать различные варианты кроссвордов, викторин, ребусов, тестов, шаблонов для презентаций и вики-статей. Для поддержки своей педагогической практики я могу использовать ресурсы сети интернет ,в частности, гугл сервисы.

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда Чуприна20 февраля 2014 г. в 04:50

    2. ИКТ можно использовать для создания веб-страниц, блогов, презентаций для занятий по предмету. Очень важно создать для учащихся такие условия, чтобы они хотели готовить свои работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Алевтина Смирнова20 февраля 2014 г. в 04:52

    В условиях лчностно-ориентированного обучения я могу разработать разноуровневые тесты по предметам с использованием ИКТ, применять на уроках технологию проблемного , проектно-исследовательского обучения, деятельностный метод обучения. По образовательной системе можно с детьми подготовить много предметных проектов. Необходимо научиться хорошо делать сетевые проекты, используя те знания и умения, которые мы получили на курсах.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина Геннадьевна24 февраля 2014 г. в 11:24

    1. Создание новых публикаций,презентаций, викторин и тестов. Центральное место в процессе обучения занимает ученик, поэтому целесообразно проводить
    занятия, используя метод проектов для повышения продуктивности обучения.
    2. Создание презентаций, проектов, семинаров, конференций.

    ОтветитьУдалить