Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения? Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Изучение данного модуля позволило расширить мои знания об использовании информационных технологий при разработке проекта. А ещё с изучением каждого нового модуля я более четко ориентируюсь в методе проектов.
Изучение данного модуля позволило расширить мои знания об использовании информационных технологий при разработке проекта. А ещё с изучением каждого нового модуля я более четко ориентируюсь в методе проектов.
Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения? • Диагностика учащихся в образовательном процессе • Успехи и достижения учеников в физкультурно-спортивной деятельности • Апробация опыта • Публикации
Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики? • Использование готовых электронных продуктов • Использование мультимедийных презентаций • Использование ресурсов сети Интернет
В своей работе планирую использовать информационные технологии, которые позволят добиться достижения конкретных целей обучения и развития у моих учеников компетентностей, которые раскрываются через умения и качества XXI века. Т.к. на мой взгляд, преимущества проектного метода заключаются в том, что ученик и учитель становятся партнёрами в учебной деятельности, расширяются возможности дифференцированного обучения, поддерживается интерес ребёнка к предмету.
В условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать публикации, тестирования, викторины, кроссворды. В своей педагогической практике я могу использовать мультимедийные презентации, готовые электронные продукты.
Эффективное сопровождение учебной деятельности важно в классе, где ученики часто работают над заданиями и проектами самостоятельно. Изучение данного модуля помогло мне сориентироваться при создании материалов по сопровождению и поддержке. Используя информационные технологии, я научилcя создавать материалы, с помощью которых легко проводить, например, оценивание и корректировку работ, выполняемых учащимися.
Для преподавания в условиях личностно - ориентированного обучения я научилась разрабатывать викторины, тесты по предложенной теме проекта, кроссворды, шаблоны презентаций, статей для оценивания как личной деятельности учащихся, так и их работы в группе, работать со ссылками и даже создавать свой сайт. Для поддержки своей педагогической практики при всех тех возможностях, которые дает ИКТ, я научилась использовать иформационные ресурсы на практике, как готовые, так и разработанные лично.
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я научилась разрабатывать различные варианты кроссвордов, викторин, ребусов, тестов, шаблонов для презентаций и вики-статей. Для поддержки своей педагогической практики я могу использовать ресурсы сети интернет ,в частности, гугл сервисы.
2. ИКТ можно использовать для создания веб-страниц, блогов, презентаций для занятий по предмету. Очень важно создать для учащихся такие условия, чтобы они хотели готовить свои работы.
В условиях лчностно-ориентированного обучения я могу разработать разноуровневые тесты по предметам с использованием ИКТ, применять на уроках технологию проблемного , проектно-исследовательского обучения, деятельностный метод обучения. По образовательной системе можно с детьми подготовить много предметных проектов. Необходимо научиться хорошо делать сетевые проекты, используя те знания и умения, которые мы получили на курсах.
1. Создание новых публикаций,презентаций, викторин и тестов. Центральное место в процессе обучения занимает ученик, поэтому целесообразно проводить занятия, используя метод проектов для повышения продуктивности обучения. 2. Создание презентаций, проектов, семинаров, конференций.
Изучение данного модуля позволило расширить мои знания об использовании информационных технологий при разработке проекта. А ещё с изучением каждого нового модуля я более четко ориентируюсь в методе проектов.
ОтветитьУдалить1. Викторины, тестирования, кроссворды, презентации и сайты.
ОтветитьУдалить2. ИКТ дает широкие возможности использования информационных ресурсов на
практике.
Изучение данного модуля позволило расширить мои знания об использовании информационных технологий при разработке проекта. А ещё с изучением каждого нового модуля я более четко ориентируюсь в методе проектов.
ОтветитьУдалитьКакие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
ОтветитьУдалить• Диагностика учащихся в образовательном процессе
• Успехи и достижения учеников в физкультурно-спортивной деятельности
• Апробация опыта
• Публикации
Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
• Использование готовых электронных продуктов
• Использование мультимедийных презентаций
• Использование ресурсов сети Интернет
В своей работе планирую использовать информационные технологии, которые позволят добиться достижения конкретных целей обучения и развития у моих учеников компетентностей, которые раскрываются через умения и качества XXI века. Т.к. на мой взгляд, преимущества проектного метода заключаются в том, что ученик и учитель становятся партнёрами в учебной деятельности, расширяются возможности дифференцированного обучения, поддерживается интерес ребёнка к предмету.
ОтветитьУдалитьВ условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать публикации, тестирования, викторины, кроссворды.
ОтветитьУдалитьВ своей педагогической практике я могу использовать мультимедийные презентации, готовые электронные продукты.
Эффективное сопровождение учебной деятельности важно в классе, где ученики часто работают над заданиями и проектами самостоятельно. Изучение данного модуля помогло мне сориентироваться при создании материалов по сопровождению и поддержке. Используя информационные технологии, я научилcя создавать материалы, с помощью которых легко проводить, например, оценивание и корректировку работ, выполняемых учащимися.
ОтветитьУдалитьДля преподавания в условиях личностно - ориентированного обучения я научилась разрабатывать викторины, тесты по предложенной теме проекта, кроссворды, шаблоны презентаций, статей для оценивания как личной деятельности учащихся, так и их работы в группе, работать со ссылками и даже создавать свой сайт. Для поддержки своей педагогической практики при всех тех возможностях, которые дает ИКТ, я научилась использовать иформационные ресурсы на практике, как готовые, так и разработанные лично.
ОтветитьУдалитьДля преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я научилась разрабатывать различные варианты кроссвордов, викторин, ребусов, тестов, шаблонов для презентаций и вики-статей. Для поддержки своей педагогической практики я могу использовать ресурсы сети интернет ,в частности, гугл сервисы.
ОтветитьУдалить2. ИКТ можно использовать для создания веб-страниц, блогов, презентаций для занятий по предмету. Очень важно создать для учащихся такие условия, чтобы они хотели готовить свои работы.
ОтветитьУдалитьВ условиях лчностно-ориентированного обучения я могу разработать разноуровневые тесты по предметам с использованием ИКТ, применять на уроках технологию проблемного , проектно-исследовательского обучения, деятельностный метод обучения. По образовательной системе можно с детьми подготовить много предметных проектов. Необходимо научиться хорошо делать сетевые проекты, используя те знания и умения, которые мы получили на курсах.
ОтветитьУдалить1. Создание новых публикаций,презентаций, викторин и тестов. Центральное место в процессе обучения занимает ученик, поэтому целесообразно проводить
ОтветитьУдалитьзанятия, используя метод проектов для повышения продуктивности обучения.
2. Создание презентаций, проектов, семинаров, конференций.