Чтобы помочь стать самостоятельными ,надо помочь в подборке источников информации, сформулировать тему проекта так, чтобы задеть за «струнки» азарта. Ну и, конечно же, необходимо подходить дифференцированно к учащимся в процессе работы над проектом.
1.Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными необходимо научить их четко формулировать свои цели, которые должны быть достигнуты и разработать план действий для достижения этих целей, а также необходимо научить их анализировать свою деятельность. 2.Необходимо учитывать индивидуальные особенности всех учеников, предложить необходимые для работы материалы, предлагать разнообразные виды работы и тд.
Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными необходимо научить их четко формулировать свои цели, задачи, выводить гипотезу, а также необходимо научить их анализировать свою деятельность не только в рамках проектной деятельности. Необходимо учитывать индивидуальные особенности всех учащихся, предложить возможности поиска необходимых для работы материалов, предложить разнообразные виды работы и тд.
Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными? Работая над проектом, учащийся повышает качество своего обучения. На этом уровне у учащихся развивается умение видеть предмет целостно во взаимосвязи с другими предметами, знать, понимать и использовать для решения разнообразных учебных задач основные закономерности предмета, основные ведущие теории, ключевые концепции, базовые принципы. На этой основе формируется умение анализировать, оценивать, делать выводы, принимать решения. Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? В настоящее время цель образования - развитие личности через формирование обще-учебных умений и навыков, или через компетентности. Поддержать разные потребности и возможности учеников можно через постановку учебных задач, направленных на развитие этих компетентностей и соответственно через разработку критериев оценивания
Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, надо учить их самооценке и самоконтролю путем создания различных памяток, листов самооценки, разработке критериев оценивания и т.п. Необходимо создать благоприятные условия для обучения, поощрять самостоятельность. Нужно учесть и поддержать разные образовательные потребности возможно через индивидуальный, дифференцированный подход к обучению. Создавать ситуацию успеха, используя личностно-ориентированный подход. Использовать разноуровневые задания. Также решением данной проблемы может выступить деление группы на подгруппы с учётом различных образовательных потребностей учеников. Можно чаще предлагать творческие задания, позволяющие ребенку раскрыться. Совместная творческая деятельность приведет к цели. Умения, направленные на саморазвитие, помогут ученикам с особыми потребностями выполнять задания самостоятельно и успешно, полностью реализуя свой потенциал.
Буду стараться как можно чаще внедрять проектную деятельность в учебный процесс, т. к. в её основе лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. При этом необходимо учитывать интересы учащихся, их разные возможности и потребности (деление на группы, разноуровневые задания, разработка критериев оценивания)
1. Чтобы школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками надо поставить интересную проблему, заинтриговать их, создать ситуацию успеха, подобрать дидактический материал, давать возможность проявить себя. 2.Дифференциация и поддержка разнообразных образовательных потребностей в проекте осуществляется за счет создания групп по интересам и другим признакам, индивидуальных консультаций и углубленных заданий одаренным учащися.
Для развития у учеников самостоятельности мне необходимо создавать благоприятный микроклимат, ситуацию успеха, поощрять любую самостоятельность даже при небольшой степени ее проявления. Различные образовательные потребности, которые необходимо учитывать при личностно - ориентированном и дифференцированном обучении, можно поддерживать, используя разноуровневые задания и распределение задач по разным группам, деление на которые осуществлять согласно потребностям учащихся.
Учащиеся развивают свою самостоятельность будучи вовлеченными в процесс оценивания и самооценивания. Чтобы удовлетворить и поддержать разнообразные образовательные потребности учащихся, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта.
Для решения данного вопроса необходимо всячески поддерживать и поощрять инициативу учеников. Учить их самооценке и самоконтролю путем создания различных памяток, листов самооценки, разработке критериев оценивания и т.п. Не руководить их работой, а сопровождать ее.
Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предлагать выступать ученикам по результатам их работы перед своими сверстниками, какжды раз давать им интересные вопросы и задачи.
Чтобы помочь стать детям самостоятельным, я использую дифферинцированный подход и групповую работу. Поддержать разные образовательные потребности своих учеников можно, используя технологию проблемного обучения, проектно-исследовательскую деятельность, используя разнообразные критерии оценивания.
Создавать учебные ситуации, требующие самостоятельного решения учеников. Развивать навыки самостоятельной работы постепенно: вначале вместе с учеником по уже готовым вопросам или плану, затем вопросы исследования и этапы работы составлять вместе с учеником, затем все это он составляет сам, а учитель рецензирует и корректирует, обсуждая с учеником. Постоянно создавать ситуации успеха.
1. Прежде всего нужно ставить задачи которые они будут решать самостоятельно. Нужно чаще предлагать творческие задания, позволяющие ребенку раскрыться, нужно привлекать учеников к планированию работы. 2. Предлагать ученикам разнообразные формы работы, использовать активные методы обучения. Нужно создавать ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход.
Чтобы помочь стать самостоятельными ,надо помочь в подборке источников информации, сформулировать тему проекта так, чтобы задеть за «струнки» азарта. Ну и, конечно же, необходимо подходить дифференцированно к учащимся в процессе работы над проектом.
ОтветитьУдалить1.Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными необходимо научить их четко формулировать свои цели, которые должны быть достигнуты и разработать план действий для достижения этих целей, а также необходимо научить их анализировать свою деятельность.
ОтветитьУдалить2.Необходимо учитывать индивидуальные особенности всех учеников, предложить необходимые для работы материалы, предлагать разнообразные виды работы и тд.
Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными необходимо научить их четко формулировать свои цели, задачи, выводить гипотезу, а также необходимо научить их анализировать свою деятельность не только в рамках проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьНеобходимо учитывать индивидуальные особенности всех учащихся, предложить возможности поиска необходимых для работы материалов, предложить разнообразные виды работы и тд.
Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
ОтветитьУдалитьРаботая над проектом, учащийся повышает качество своего обучения. На этом уровне у учащихся развивается умение видеть предмет целостно во взаимосвязи с другими предметами, знать, понимать и использовать для решения разнообразных учебных задач основные закономерности предмета, основные ведущие теории, ключевые концепции, базовые принципы. На этой основе формируется умение анализировать, оценивать, делать выводы, принимать решения.
Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
В настоящее время цель образования - развитие личности через формирование обще-учебных умений и навыков, или через компетентности. Поддержать разные потребности и возможности учеников можно через постановку учебных задач, направленных на развитие этих компетентностей и соответственно через разработку критериев оценивания
Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, надо учить их самооценке и самоконтролю путем создания различных памяток, листов самооценки, разработке критериев оценивания и т.п. Необходимо создать благоприятные условия для обучения, поощрять самостоятельность.
ОтветитьУдалитьНужно учесть и поддержать разные образовательные потребности возможно через индивидуальный, дифференцированный подход к обучению. Создавать ситуацию успеха, используя личностно-ориентированный подход. Использовать разноуровневые задания. Также решением данной проблемы может выступить деление группы на подгруппы с учётом различных образовательных потребностей учеников. Можно чаще предлагать творческие задания, позволяющие ребенку раскрыться. Совместная творческая деятельность приведет к цели. Умения, направленные на саморазвитие, помогут ученикам с особыми потребностями выполнять задания самостоятельно и успешно, полностью реализуя свой потенциал.
Буду стараться как можно чаще внедрять проектную деятельность в учебный процесс, т. к. в её основе лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. При этом необходимо учитывать интересы учащихся, их разные возможности и потребности (деление на группы, разноуровневые задания, разработка критериев оценивания)
ОтветитьУдалить1. Чтобы школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками надо поставить интересную проблему, заинтриговать их, создать ситуацию успеха, подобрать дидактический материал, давать возможность проявить себя.
ОтветитьУдалить2.Дифференциация и поддержка разнообразных образовательных потребностей в проекте осуществляется за счет создания групп по интересам и другим признакам, индивидуальных консультаций и углубленных заданий одаренным учащися.
Для развития у учеников самостоятельности мне необходимо создавать благоприятный микроклимат, ситуацию успеха, поощрять любую самостоятельность даже при небольшой степени ее проявления. Различные образовательные потребности, которые необходимо учитывать при личностно - ориентированном и дифференцированном обучении, можно поддерживать, используя разноуровневые задания и распределение задач по разным группам, деление на которые осуществлять согласно потребностям учащихся.
ОтветитьУдалитьУчащиеся развивают свою самостоятельность будучи вовлеченными в процесс оценивания и самооценивания.
ОтветитьУдалитьЧтобы удовлетворить и поддержать разнообразные образовательные потребности учащихся, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта.
Для решения данного вопроса необходимо всячески поддерживать и поощрять инициативу учеников. Учить их самооценке и самоконтролю путем создания различных памяток, листов самооценки, разработке критериев оценивания и т.п. Не руководить их работой, а сопровождать ее.
ОтветитьУдалитьКак я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предлагать выступать ученикам по результатам их работы перед своими сверстниками, какжды раз давать им интересные вопросы и задачи.
Чтобы помочь стать детям самостоятельным, я использую дифферинцированный подход и групповую работу. Поддержать разные образовательные потребности своих учеников можно, используя технологию проблемного обучения, проектно-исследовательскую деятельность, используя разнообразные критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьСоздавать учебные ситуации, требующие самостоятельного решения учеников. Развивать навыки самостоятельной работы постепенно: вначале вместе с учеником по уже готовым вопросам или плану, затем вопросы исследования и этапы работы составлять вместе с учеником, затем все это он составляет сам, а учитель рецензирует и корректирует, обсуждая с учеником. Постоянно создавать ситуации успеха.
ОтветитьУдалить1. Прежде всего нужно ставить задачи которые они будут решать самостоятельно. Нужно чаще предлагать творческие задания, позволяющие ребенку раскрыться, нужно привлекать учеников к планированию работы.
ОтветитьУдалить2. Предлагать ученикам разнообразные формы работы, использовать активные методы обучения. Нужно создавать ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход.