понедельник, 10 февраля 2014 г.

Модуль 5


Каким образом я оцениваю обучение учеников?
Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?

11 комментариев:

  1. Оценивание – очень важный этап в работе, как учащихся, так и учителя. Если способ и метод оценивания работы будет известен учащимся заранее, то это позволит им корректировать свою работу, тем самым сделать ее более качественно. Здесь главное правильно выбрать критерии оценки.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Оценивание проходит в результате всей работы над проектом. Проводятся беседы, тестирование, презентации и кроссворды.
    2. Ученики сами оценивают свои работы по определённым критериям

    ОтветитьУдалить
  3. Оценивание – один из этапов в работе при использовании проектной деятельности. Если способ и метод оценивания работы будет известен учащимся заранее, то это позволит им корректировать свою работу. Могут проводиться тестирования, анкетироания, кроссворды. Важно задать критерии оценки и самооценки учащихся, озвучить их и проработать.

    ОтветитьУдалить
  4. Каким образом я оцениваю обучение учеников?
    Оценить учебную деятельность школьников можно, создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
    • положительная динамика развития;
    • положительные: мотивация к обучению, отношение к школе, наличие познавательного интереса;
    • позитивные отношения ученик-учитель, ученик-одноклассники;
    • хорошее психическое и физическое здоровье;
    • адекватно-позитивная самооценка;
    Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
    Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им в развития умения составлять отзывы на работы как свою, так и одноклассников.
    • самооценку,
    • оценку деятельности другого члена команды,
    • оценку результатов деятельности другой команды,
    • оценку общего результата деятельности.
    • учиться на ошибках;
    • понять, что важно;
    • понять, что у них получается;
    • обнаруживать, что они не знают;
    • обнаруживать, что они не умеют делать;
    • отслеживать им собственный процесс движения в содержании.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание обучения учеников происходит в процессе всей работы над проектом.Для этого использую на первоначальном этапе игру - опросник "Знаю, интересуюсь,умею", использую стартовый тест, а так же через созданные учителем критерии оценивания презентаций, буклетов, wiki-статей.
    Сам процесс оценивания необходим для того, чтобы учащиеся видели положительные моменты своей работы, своего обучения. Для этого критерии должны быть разработаны на понятном детям языке, чёткие, для разного уровня развития ребёнка. Если всё это будет соответствовать написанному, то и ребёнка не надо будет вовлекать, он сам заинтересуется, чему я сейчас научился, что я узнал.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание обучения учеников происходит в процессе всей работы над проектом. В процессе просмотра стартовой презентации учителя в ходе беседы, анкетирования по вопросам таблицы "З-И-У" оцениваю имеющиеся у учеников знания по теме проекта.В течение всего проекта оцениание обеспечивает достоверной информацией о качестве и глубине изученного учениками материала.При завершении работы над проектом проводится конкурс индивидуальных "Журналов участников проекта", где собраны все "Листы анкетирования", опросы и самоанализ, графическое представление работ, итоговые "Карты успешности".

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Учебную деятельность учащихся я оцениваю в первую очередь по содержанию, обращаю внимание на мыслительную деятельность высокого уровня, на трудности с которыми пришлось столкнуться учащимся в ходе разработки и реализации проекта. Далее оценивается структура, организация информации и оформление проекта. Важным, на мой взгляд, является оценка рефлексии учащихся.
    Для того, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс оценивания, я думаю, необходимо их привлекать к сотрудничеству в составлении критериев оценивания различных видов работ.
    2.Через:
    - самооценку,
    - оценку деятельности другого члена команды,
    - оценку результатов деятельности другой команды,
    - оценку общего результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Смирнова17 февраля 2014 г. в 08:35

    Оценивание обучения учеников я осуществляю на каждом этапе работы над проектом. В процессе просмотра стартовой презентации учителя, в ходе беседы, анкетирования по вопросам таблицы "З-И-У" оцениваю имеющиеся у учеников приобретаемые учащимися знания по теме проекта.Качество и глубину изученного учениками материала оцениваю и на завершающих этапах работы над проектом, когда собираются все "Листы анкетирования", опросы и самоанализ, а также во время презентаций учащихся. Для того, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс оценивания, мы вместе разрабатываем критерии оценивания различных видов работ и далее осуществляем уже оценивание через самооценку, оценку деятельности других членов команды, другой команды и оценку общего результата деятельности в ходе проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда Чуприна20 февраля 2014 г. в 04:58

    Оценивание обучения учеников возможно через созданные учителем критерии оценивания презентаций, буклетов, wiki-статей, а также через контрольные листы и дневники по проекту.
    Вовлекать учеников в оценивание возможно через создания ими самостоятельно критериев оценивания, заполнения листов наблюдения, организации обсуждения на конференциях.

    ОтветитьУдалить
  10. Алевтина Смирнова20 февраля 2014 г. в 05:00

    Во время работы по проекту буду использовать: мозговой штурм - промежуточное оценивание результатов работы, отслеживание процесса формирования навыков и умений ,предметных знаний и умений в процессе поиска решения проблемы; лист наблюдения за работой группы - для организации взаимооценивания навыков групповой работы; блог - для обсуждения, сотрудничества друг с другом и организации обратной связи… После знакомства с ресурсами сайта можно сделать оценивание более систематическим и регулярным.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Геннадьевна24 февраля 2014 г. в 11:16

    1.В ходе проекта оценивание учащихся проводится на каждом этапе. В процессе мозгового штурма, заполнения таблиц, составления сравнительных схем, составления словарика, подготовка презентаций, фильмов, статей в газету, фотографий.

    2.Взаимооценивание по группам, самооценка и выставление оценок в дистанционном режиме.

    ОтветитьУдалить